Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здесь были вопросы про армию. Хочу задатьеще один

Просветленный (24080), закрыт 11 лет назад
В других странах где существует воинская повинность как решили вопрос с призывом?
Лучший ответ
В большинстве стран служба - единственный способ устроиться на хорошую работу ...Как в США...

Кстати... и в США сейчас резкий "недобор"... что-то снизилось количество желающих служить... после Ирака... хотя там высокие оклады и хорошие ботинки у солдат....;)
Остальные ответы
а хрен их знает...
Положительно. Психиатр Солдатова Дмитрия.
в германии например служат всего 8 месяцев ..у каждого своя комната с теликом акустикой дом отдыха короче))
v Shvejcarii- v objazatal'nom porjadke, nikakie vzjatki ne pomogut
в израиле выдали всем!автоматы,а у нас только контракт спасет армию
В большинстве стран тем не менее призыв осуществляется...и дедовщина тоже присуствует. Недавно об этом читала в отчете военного руководства стран НАТО на страницах одного военного издания.
Какой вопрос, такого как у нас нигде нет, поэтому там и проблемм то собственно нет
в Узбекистане на престижную работу не отслужив не попадешь. пацаны скрывают свои болезни!
Не в курсе за другие страны, но знаю, КАК НУЖНО сделать у нас! Служба один год (в три раза меньше дедовщины) и стопроцентный призыв всего населения в армию! Элитные части и Морфлот сверх срока на контрактной основе. Службу блатников (дети олигархов, политиков, и прочих «слуг» народа) в обычных частях нужно показывать по центральным каналам телевидения! В первый же призыв армия будет материально обеспечена по полной программе, порядок и дисциплину обеспечат крутые папаши, а когда в армию придут все девчонки, рождаемость поднимется сама собой!