Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понравиться будущей тёще? и стоит ли вобще?

Мастер (1635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Теще не надо нравиться - ты ж не на ней женишься;) А если она у тебя мигера каких мало - попытайся просто иногда не вступать с ней в стычки;))
Остальные ответы
Понравится надо обязательно..для начала быть обходительным и внимательным мужчиной... ну и самое главное дать понять что с тобой её дочери будет житься как у Христа за пазухой..
Чтобы не портить себе жизнь в будущем - стоит. Главное соглашаться с ней, ну или хотя бы делать вид что ты прислушиваешься к ее мудрым советам, ну и конечно побольше комплиментов, т.к. не забывай что она тоже женщина
Просто будь самим собой, мне кажется повлиять на это невозможно. Тут от самой тещи все зависит. Больше думай о том, как быть хорошим мужем.
похвалить стряпню и умиляться её собачкой (если такая имеется))))
Теще надо понравиться! Обязательно! Самое главное, не сказать лишнего! Быть милым и обаятельным! =)