Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки на ваш взгляд самая красивая женщина, кто она?

Пользователь удален Гуру (3659), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ожет это мадонна с младенцем?
Дополнен 13 лет назад
Это та которой нет сейчас здесь .
По мне так Мадонна с младенцен Рафаэля.
А так все женщины прекрасны!!!
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41964) 13 лет назад
Самой красивой женщиной планеты в 2007 г. была признана голливудская актриса Дрю Бэрримор, а от себя добавлю, что женщина, которую любят всегда самая красивая в глазах того, кто её любит !
Остальные ответы
MrsWouters Гуру (4114) 13 лет назад
Моя мамочка (царство ей небестное)
Пользователь удален Мастер (1940) 13 лет назад
Моника Белуччи, ну вообще много
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Для каждого человека мужского пола - своя женщина...
Anna 17 Просветленный (47054) 13 лет назад
Джессика Альба, Шарлиз Терон и Beyonce!
astanina Мастер (2275) 13 лет назад
Бриджит Бардо, Моника Белуччи, Джессика Альба, Жизель Бундхен...красивых женщин много, я считаю.
Black Brilliant Профи (923) 13 лет назад
Каждая Женщина красива!!!!
maya komarova Мастер (1507) 13 лет назад
ДЖЕССИКА АЛЬБА и я1!!!!
Везунчик Мыслитель (8708) 13 лет назад
это та женщина.которую ты любишь.лелеешь и холишь!!!