
моя девушка имеет свойство засовывать мне язык...

Саша Додеркин Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
до самых гланд. а чт о ваши делают такое чего вы понять не можете это прикол или она думает что вам приятно???
Лучший ответ
Павел Солдатов Профи (562) 13 лет назад
а ты ей сунь свой член по самые гланды
Остальные ответы
Солнышко мое Профи (853) 13 лет назад
а ты разговаривать с ней не пробовал?))))) просто скажи, что тебе приятно, а что - нет....
Пользователь удален Гуру (3789) 13 лет назад
Моя правда не до гланд, но все равно приятно!!!
Светлана Никифорова Ученик (145) 13 лет назад
расслабся и получай удовольствие
Montana Профи (746) 13 лет назад
Реально сядь с неё и поговори... лучше решать проблемы со своейлюбимой... а то здесь наговорят глупостей ещё
Сергей Колосов Ученик (108) 13 лет назад
Тут дело не в том что она тебе делает, а в том как это ты воспринимаешь!!!! Разберись в своих чувствах и ощущениях.... А потом делай выводы.... (Может она хочет тебе понравится?)
Марийка Просветленный (22797) 13 лет назад
Что ты у нас спрашиваешь, поговори с ней и объясни ей что тебе это не приятно.