Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевести файл в формате

Mr. Nobody Оракул (58685), закрыт 13 лет назад
.MOV в .AVI или .MPG?
Лучший ответ
UNX Мастер (1486) 13 лет назад
Нужен QuickTime Pro pack....
Или поищи в нете прогу MP4Cam2AVI_v2.51 Beta.
Остальные ответы
Ninelle Мастер (1117) 13 лет назад
Используйте программу кодировшик, например Cannopus ProCoder 2
MC.KARDEN Знаток (420) 13 лет назад
могу программу скинуть для конвертации Video
Вадик Знаток (256) 13 лет назад
Воспользуйся програмой Total Video Converter. Найди в поисковике и скачай с интернета.