
есть шлюхи,выдающие себя за честных столичных девушек, а есть честные столичные девушки, выдающие себя за шлюх!!

sheLL Гуру (2997), закрыт 13 лет назад
ну воть за чем эт???
Лучший ответ
Старик Козлодоев Просветленный (29742) 13 лет назад
Если шлюха вдруг оказалась "честной" девушкой, значит ей мало заплатили...
Остальные ответы
-------------- Профи (715) 13 лет назад
Это грёбаное разнообразие, кому, что по душе)
Иванов Иван Оракул (51978) 13 лет назад
Не читай больше Духлесс, нуивонах-ацтой полный
Maria Мастер (1263) 13 лет назад
социум, круги общения, маски, роли... кому что необходимо больше.
Леди Ночь Профи (753) 13 лет назад
Странный вопрос!а почему тебя это должно волновать?
Сашка Гуру (4795) 13 лет назад
нужно быть самим собой
Пользователь удален Гуру (3480) 13 лет назад
а на самом деле есть только честные столичные шлюхи, пребывающие в вечном сомнении как лучше представиться;)