
Как настроить напольные весы?

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Весы электронные-Mirta SCE 15
последнее время показывают разный вес, если взвешиваться несколько раз подряд.
Весам где-то 4 месяца, стоят на ровной поверхности.
Как их можно настроить чтобы показывали точный вес?
Лучший ответ
Никак. Нужно стоять не шевелясь. А расхождения в весе по-любому будут грамм в сто.
Остальные ответы
у меня тоже самое! При том иногда один и тот же вес показывают за несколько раз, а иногда 10 раз встаешь на них и каждый раз разница до 300 грамм
у меня тоже постоянно глючат, не как настроить нельзя они просто бракованные или сломались
я взял весы тефаль вчера а вес показывает разный проверил глючат килограм на три что это за дерьмо а стоит пятьсот гр. ужас деньги выкинул лучше наверное механику брать