
А правда, что если аборт это убийство, то минет - это людоедство?

Профи (723), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
под авторством высказывания я и не подписывался
Лучший ответ
Ага, а мастурбация при СССР считалась разбозариванием семенного фонда и связь с "кулаком"...
Остальные ответы
Ага! а анальный секс - издевательство!
да только аборт убивает одного человека, а минет - сотни
такое уже было! не удивил!!!!
В индийских писаниях сказано вроде, что душа вселяется в тело человека на 13 недели беременности.
Источник: Не помню точно, откуда. Но вроде верный.
сперма без яйцеклетки - банальные отходы !!!уничтожение оплодотворенной яйцеклетки вот это убийство. Так что можно глотать не опасаясь греха
если девушки за так сперму брать не хотят
иди в спермобанк там хоть заплатят
не надоело одно и тоже писать?
Успокойся, это не людоедство, а генетическое изменение продукта (генная инженерия). А вопрос, конечно классный!
Смотря, что со спермой сделать.
Зеленых на вас нет, изверги! Это издевательство над животными! У них, между прочим, хвостики есть.
надо было покормить перед минетом.