Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как его понять?

Мастер (1033), закрыт 11 лет назад
На выставке со мной познакомился мужчина. вот уже полтора года он водит меня в кино и кафе. Что ему от меня надо? я не верю, что просто дружеских отношений, но шагов дольше он не делает. неоднократно произносил фразу, что ему жаль, что пока не может обеспечить мне достойное времяпрепровождение. А дядя не бедный.. . как расценивать его поведение?
Лучший ответ
может, женат и чел старой закалки? изменять не хочет жене, вот будет в разводе - и свадьбу с тобой сыграет! :)))
Остальные ответы
Да! Странный он какой то! спроси прямо! Как тебя понять?