Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое кондоминимум?

Знаток (473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не кондоминимум, а кондноминиум.. Совместное проживание на территории, где недвижимость находится в собственности сожильцов.. Например, коттеджный поселок, где в каждом коттедже живет 2-3 семьи.. Вот такой коттедж и называется кондоминиумом..
Остальные ответы
это американцы так квартиры называют
Это минимум Кондолизы Райс.
это вариация сожительства соседей, типа как кооператив... вот
Однокомнатная квартирка в хрущёвке.
Это не малегнький презерватив.,Это-развитая инфраструктура в отдельно взятой территории-дом,несколько домов.
если не ошибаюсь реформа в сфере дом управления
Кондоминиум - совместное право собственности на одно имущество
Источник: инет