Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были Азербайджане Баку как вам понравился?

Пользователь удален Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Торопогрецкий Мудрец (15122) 13 лет назад
Привет земляк! Я родился в Баку, вырос на Апшероне. Само-собой, наш город самый красивый! Самый лучший, самый гостеприимный! Был во времена Советского Союза...
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (8451) 13 лет назад
я был в баку часто до 1987 года.
прекрасный красивый город.
а зимой пальмы и сейчас политиленовой пленкой заматывают?
чтобы зимой не лазили и не падали.
Наталия Багмет Мастер (1899) 13 лет назад
Была очень давно. Супер.Мой муж оттуда родом.
a v Искусственный Интеллект (251501) 13 лет назад
Был, не понравилось. Грязно, народ какой-то стрёмный...