Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните где находиться клитор?

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Смотри под носом мерень!
Остальные ответы
бедные твои девушки.. если они вообще были ))))))))))))))))))))))))
Между ног у женщин...
Как войдешь прямо)))
Где где-придумай рифму,там и находится
Где где, в ...
рифму сам придумай
Не узнать тебе никогда этого!
налево,направо,а потом по запаху))
до чего уже люди обленились даже в поисковике слово набрать не могут, ну да ладно посмотри здесь может поможет http://www.neuronet.ru/bibliot/b003/sx10017.html

Вопрос, конечно, некорректный, но вдруг ты и правда этого не знаешь. В верхней части внешних половых губ. Этакое небольшое утолщение, которое увеличивается в зависимости от усиления раздражения. Но требуется исключительно нежное раздражение. Причем, у всех по-разному.
Это же так просто! Пойдешь прямо, зайдешь в проулок, там подъезд с двумя лестницами, причем они уже облупленные, обшарпанные, короче, мимо никак не пройдешь. Так вот поднимешься на второй этаж и спросишь тетю Зину. А забыла! Нужно еще несколько раз продолжительно позвонить в дверь! Если тетя Зина дома, она сразу же тебя спустит с лестницы, поэтому лучше всего приходи с....подарком в красивой обертке.
Источник: 102-летняя бабуля моя!
Как все запущено!!! А по мойму товарищь прикольнутся над нами решил!
а ты что, до сих пор не знаешь?
посмотри фильм Джей и молчаливый боб - там подробно про это говориться