Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие травы нужно пить от васпаление почек? и от камней

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С камнями пить травы опасно, как пойдут, закупорить мочеточники могут! Почки можно потерять...
Остальные ответы
Купи в аптеке Урологический сбор...Это специальный чай из трав в пакетиках..очень удобно
цистон, пролит, фетализин, специальный почечный чай есть
Надо анализы сдать и врач решит, что тебе прописать, а, если камни, то тут травы не помогут, здесь либо хирургическое вмешательство, либо лекарственные препараты.
Пол-пола (аптечная трава), ортосифон (кошачий ус), настой березовых листьев, отвар кукурузных рылец.
без назначения врачей никакую о последствиях даже не говорю и потом принимая мочегонное необходимо употреблять калий
медвежьи ушки
хвощь полевой
березовые почки
Марена красильная - только ч/з трубочку