Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может перевести?

Skarlett Гуру (3231), закрыт 13 лет назад
There where the gloom and whisper of stars
Where together correct passion and horror
In the country of the dreams forgotten by all
Where I can thaw for a century

по идее это всё должно быть ещё и в стихотворной форме...
Лучший ответ
Виолетта Гуру (2685) 13 лет назад
В полнейшем мраке и под шепот звезд,
Переплетаются где вместе страсть и ужас,
В стране мечтаний и в полнейшем забытье,
Растаю я , в течение столетья.
Остальные ответы
Анна Знаток (312) 13 лет назад
Там, где мрак и шепот звезд,
Где вместе исправляют страсть и ужас
В стране мечтаний, о которых забывают все,
Где я могу таять в течение столетия
бухарик Просветленный (39139) 13 лет назад
Там, где мрак и шепот звезд
Где вместе исправляют страсть и ужас
В стране мечтаний, о которых забывают все
Где я могу таять в течение столетия
TONAS Мыслитель (6306) 13 лет назад
Там, где мрак и шепот звезд, Где вместе исправляют страсть и ужас В стране мечтаний, о которых забывают все, Где я могу таять в течение столетия
это я перевел самым простым способом зашел на почту и в опции написать новое письмо есть кнопка перевод я ее нажал можеш получить результат :-)