Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть странные предпочтения в еде?

Мыслитель (5761), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Например: Колбаса с вареньем,
Дополнен 11 лет назад
Огурцы с сахаром
Лучший ответ
Соленый огурец с шоколадной пастой
Остальные ответы
люблю хлеб с чесноком и томатным соком
"причуду" с кетчупом или соленые арбузы не пробовала?
я ненавижу маслины, оливки, молоко, сметану, ряженку и проч молочную ерунду
люблю воблу со сладким чаем. Бред, конечно
По утрам обожаю сладкий натур. кофе с черным хлебом и жирной селедкой
конечно же , у меня ...
я люблю чёрный хлеб , намазанный сливочным маслом , сверху селёдка и сладким чае запивать.,
ещё люблю чёрный хлеб , сливочное масло , кусочек сыра и сверху щербет
ну и ещё люблю зелёные солёные помидоры из деревянной бочки...
и всё это я люблю с детства.
люблю все соленое со сдадким чаем
Я не пью молоко никогда, о ост. молочн. продукты употребляю.
Люблю пить пиво с чем то сладким, а особенно с мороженным.
В детстве я ела суп с яблоками (ну ненавижу я суп)