Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому бы Вы вручили медаль за разрушение города Санкт-петербург!

Ульяна Мелихова Просветленный (38707), закрыт 13 лет назад
общественная организация защитников архитектуры СПБ,придумала такую награду.
Я бы вручила самую большую В. СТАКАНУ,
Дополнен 13 лет назад
ГЛУПО и подло зарабатывать себе на жизнь разрушая такой город!!!!
Дополнен 13 лет назад
Лёха Самсонов после гитлера многое можно было восстановить а то что разрушается сейчас восстановлению не подлежит
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1492) 13 лет назад
По-моему это глупо вручать медаль за разрушение!
Остальные ответы
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Поддерживаю, здаааровую ей такую за это медаль надо дать.
Собчаку поздно, он уже умер, только если посмертно. И все таки размером поменьше.
некто Профи (766) 13 лет назад
Тогда надо начинать с Собчака!
Fury Гуру (3247) 13 лет назад
Яковлеву... НЕНАВИЖУ ЕГО
Саша Александров Просветленный (41646) 13 лет назад
Да лучше бы уже даже не медаль,а что нибудь покруче