Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о прохождении границы Россия-Украина!

Мыслитель (7056), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться или ответьте на вопросик. Заранее спасибо.
Итак, гражданину Украины, живущему в России, нужно поехать на машине на родину. Машина по доверенности. Владелец - гражданка России. Какие ему нужны будут документы при прохождении границы?
доверенность нотариально заверена
Лучший ответ
все документы на машину, в том числе и страховой полис, только на границе нужно будет приобретать еще и украинский полис ОСАГО. и еще техосмотр должен быть в полном порядке.
Остальные ответы
сало ввозить можно а вывозить нет!
Есть сайты, где бесплатно отвечают юристы. В поиске набрать предложение и поискать там.
Все документы подтверждающие твое право ездить на машине... плюс страховой полис..