
А что значит, если на 3-м свидании девушка говорит, что можно поцеловать ее, но только в спинку?

orion_x Просветленный (31352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dimxxx dimxxx Мастер (1602) 13 лет назад
спинка длинная целуй у основания))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (713) 13 лет назад
Это она намекает, что любит сзади
Север Мастер (1635) 13 лет назад
Целься ниже, не ошибешся !
большой медведь Мастер (1457) 13 лет назад
Сначала в спинку,потом в шейку(матки)....Ох уж эти фантазёрки....
Дмитрий Грашин Мастер (1915) 13 лет назад
Дружище ,у нее просто уже зубы свело от ожидания, когда же ты ее в кусты потащишь
‡_•_дЬЯвОл_вО_плОтИ_•_‡ Знаток (262) 13 лет назад
незнаю но хотелось бы узнать, давайте народ поделитесь !
Пользователь удален Профи (894) 13 лет назад
поцелуй, узнаешь! что гадать то.
Ilya Lagounov Гуру (3412) 13 лет назад
Что делать, что делать? Делай как просят! Ты-ж не против??? ;)