Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боитесь ли Вы ментов?

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я их презираю, но не боюсь! Когда у себя в отделении они дубасят в четвером одного, да еще и прикованного наручниками, то они прям герои. Когда толпа фанатов ученила погром на Манежной площади (пару лет назад), они стояли в стороне. Вместо того, чтобы ловить грабителей и начильников, они отвозят в отделение москвичей (просто не взявших с собой паспорт). Вот такие они. У меня столько историй было. Но после некоторой словесной перепалки и вывертывания из долбанных объятий, я уходил.

Остальные ответы
Если права не нарушать, то и бояться нечего, а зачем ты спрашиваешь???
А чего их боятся, всегда ж можно договорится.
А чего их бояться то? Нет, совсем не боюсь
Они всех бояться , поэтому поодному не ходят. А когда они чувствуют власть, то берегись
Лучше-дела не иметь.Пока перемен не будет.Но бояться-громко сказано.
А че ментов бояться....Они вроде как нестрашные....
их бояться - на улицу не выходить... :)

да и зачем?
в принципе не все они такие плохие.. но есть многие кто считают себя богами.. их лучше избегать.. мое мнение - относиться к ним официально, не грубо но и не шутливо.. так лучше будет
Бояться нет,остерегатьcя-да.Особенно,когда больше одного.
Наша милиция нас бережет,
Сначала посадит, потом-стережет.
Источник: в каждой шутке доля правды...
Их любить надо! Они же люди, а не звери.