Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у нас принято пить, а не петь под балконом?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Катющенко Мудрец (14309) 13 лет назад
Ну, Александр, тут Вы не правы! Всё зависит не от балкона, а от ...стимула к песенному волеизъявлению массы, которая зависит (в свою очередь) от массы принятого - полная гармония масс! Испанцы до этого никогда не додуют...
Остальные ответы
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
ой мало значит пьют.у нас как выпьют летом покрепше и поют и свистят все бывает!
Николай Стародымов Мудрец (16988) 13 лет назад
Ну почему же? Петь тоже. Только после
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Ага пробовал уже спеть - увольте! Водой окатят, гаршок скинут или нахамят...

Спрос наши бабы на это кароче не предьявляют
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
Пить легче, дешевле, надежнее. Петь - это надо потрудиться, а пить - расслабляться. А наш народ очень практичный, трудностей не любит.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
Люди у нас тактичные. Они не хотят никому мешать и поэтому тихонечко справляют свой праздник. Ну а если петь - точно кому-то может не понравиться. Не оценят.
Ирина Оракул (56371) 13 лет назад
Климат не тот, пьют для сугрева
А поют там где тепло и люди более расположены к творчеству и любви