Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переведите фразу "Я тебя люблю" на известные вам языки

Мастер (1885), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Убедительная просьба! Указывайте название языка!
Лучший ответ
Английский: I love you (мужчине)
Арабский: Ana Behibak (мужчине)
Арабский: Ana Behibek (женщине)
Арабский: Ib'n hebbak.
Арабский: Ana Ba-heb-bak
Арабский: nhebuk
Африканский: Ek het jou liefe
Африканский: Ek is lief vir jou
Бари (Суданский язык): Nan nyanyar do (Я тебя люблю)
Бари (Суданский язык): Nan nyanyar do parik (Я тебя очень люблю)
Баскский: Nere Maitea
Баварский: I mog di narrisch gern
Бенгали: Ami tomake bhalobashi.
Бербер: Lakh tirikh
Болгарский: Obicham te
Венгерский: Szeretlek
Венгерский: Szeretlek te'ged
Вьетнамский: Em ye u anh (woman to man)
Вьетнамский: Toi ye u em
Вьетнамский: Anh ye u em (man to woman)
Гельский: Tha gradh agam ort
Голландский: Ik houd van jou
Греческий: S' ayapo
Греческий: (Ego) philo su (ego используется для подчеркивания, выделения)
Датский: Jeg elsker dig
Иврит: Ani ohev otach (мужчина женщине)
Иврит: Ani ohev otcha (мужчина мужчине)
Иврит: Ani ohevet otach (женщина женщине)
Иврит: Ani ohevet otcha (женщина мужчине)
Иддиш: Ich libe dich
Иддиш: Ich han dich lib
Инди: Mai tujhe pyaar kartha hoo
Индийский: Nenu Ninnu Premistunnanu
Индонезийский: Saja kasih saudari
Индонезийский: Saya Cinta Kamu
Индонезийский: Saya cinta padamu
Индонезийский: Aku cinta padamu
Индонезийский: Aku sayang enkow
Индонезийский: Sayah Chantikan Awah
Ирландский: taim i' ngra leat
Исландский: Eg elska thig
Испанский: Te quiero (Ты для меня много значишь)
Испанский: Te Amo (Я тебя люблю)
Итальянский: ti amo (супруги, любовники)
Итальянский: ti voglio bene (друзья, родственники)
Камбоджийский: Bon soro lanh oon
Канадский французский: Sh'teme
Кантонийский: Ngo oi ney
Каталанский: T'estim (Я тебя люблю)
Каталанский: T'estim molt (Я очень тебя люблю)
Китайский: Wo ie ni
Корейский: Tangsinul sarang ha yo
Корейский: Nanun tongshinun sarang hamnida
Курдский: Ez te hezdikhem
Лаосский: Khoi huk chau
Латинский: Te amo
Латинский: Vos amo
Латинский: (Ego) amo te (ego для выделения лица)
Латвийский: Es tevi Milu (s teh-vih me-lu)
Литовский: TAVE MYLIU ( ta-ve mee-lyu )
Мадридский жаргон: Me molas, tronca
Малазийский: Saya cintamu
Малазийский: Saya sayangmu
Мальтийский: Inhobbok
Могаукийский: Konoronhkwa
Навахо: Ayor anosh'ni
Остальные ответы
ti amo- italjanskij
es tevi milu- latishskij jazik
je t'aime- francuzskij
tu dua- arbresh
ta ami- dialekt juga Shvejcarii
i love you - англ
ich liebe dich - нем
больше, увы не знаю..
в инете есть перевод на 400 языков
i love you- англ.
ani ohevet otha- иврит
shan la kun- тайланд.
jo degero
ik hai fan ian-голланд.
bahebbak-арабс.
Ti amo, te quiero, i love you, ich liebe dich, t'estimo
сходи в макдоналдс и купи там стаканчик...на нем дофига
I love you, Ich liebe dich, Ес гес серюмем (армянский), Ме шер миквархарт (грузинский), Сара бара бсеусбойт (абхазский), Мен сени сюеме (балкарский), сага по (греческий)
а на азербайджанском языке это звучит так-МЕН СЕНИ СЕВИРАМ!!!
Кэди - охренеть!!!! я тобой горжусь!!!!