Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak podgotovit organizm pered zachatiem rebenka?

Мастер (1293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во первых поход по врачам, только по нормальным. залечи все болячки - во время беременности или сразу после обязательнол выпрут. Зубы в порядок. Флюрография только до беременности! Далее начни ходить в спорт зал,если еще не ходишь. Подъискивай как умеешь физгруппу для беременных, только акуратно оч. много шарлатанов. если со здоровьем все в порядке, то легкая тренировка только на пользу. Попробуй капельницу: недельку физраствор, глюкоза. И побольше позитива, бери где хочешь: музыка, литература, пиханалитик... Да, потенциального отца тоже нужно привести в порядок.
Остальные ответы
ПРЕКРАТИТЬ пить и курить!!! А так же начать вести здоровый обрз жизни :)))
Желаю удачи! :)
гулять почаще и есть здоровую пищу
проверится так же на все возможные инфекции и устранить если таковые имеются
рекомендую ффолиевую кислоты( фолик асид)
Отдохнуть хорошо, зубы вылечить :)) Ничего особенного - просто быть здоровым человеком и ждать главный приз в своей жизни :))