
Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?

Serna Kharkov Мудрец (12064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
хорошо,что ты сегодня с бабочкой поладила...
посидела на носу,плохо,что нагадила.
Остальные ответы
Серкан Аджиев Мастер (1483) 13 лет назад
кроха сын к отцу подходит и спросила кроха:-папа,в попку хорошо?-да сынок не плохо!
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
Плохо срать под дверь соседям, хорошо срать под дверь соседям друзей!!!!
Пользователь удален Мудрец (15506) 13 лет назад
Пися в писю - хорошо,
Пися в попу - плохо.
Источник: В.Маяковский