Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел эйфорию вырыпаева?

Профи (811), закрыт 11 лет назад
как? я в восторге! интересно ваше мнение
Лучший ответ
мне лично тоже понравилось...
но это фильм не для всех...многим он не понравится...там нет экшна или безумных сцен...
там есть загадка, там есть 3 сердца...там есть над чем задуматься...и не в последнюю очередь там есть офигенная работа оператора...
Остальные ответы
у меня только что жена смотрела.. я по звукам слушал..
филм тежёлый сказала..
я бы не стал смотреть.. все куда то ходят .. жж
Я смотрела!!!!Меня зацепило. Кому-то может показаться несколько медлительным и излишне жестким, но в этом и есть его прелесть. . впрочем не только в этом. Эйфория любви и неуправляемая чудовищная сила ревности, доводящая до циничного убийства с улыбкой на лице. Минимум слов - нарочитая простота. Простота во всем: в разговоре, в отношениях между людьми и в отношении к жизни. Радуюсь, что это все-таки художественный, а не документальный фильм. .
там снималась в главной роли дочь моего дедушки.