Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите какое шоу лучше звезды на льду или танцы на льду

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звезды на льду. У них хоть коленки не дрожат при катании. Причем в "Танцах на льду" они дрожат прямо в кадре. Позор!
Остальные ответы
мне ртр больше понравилось
Конечно "Звезды на льду"! Там все пары очень выразительные и, вообще, программа более душевная. Да и ведущие не переигрывают, как на втором канале - смотреть одно удовольствие! Плюс ко всему, с этой передачей я полюбила фигурное катание, прочувствовала я его как-то. Думаю, это о чем-то говорит. Первый - он и в Африке первый! :)
я как всегда аутсайдер.у всех спрашивала:по ртр смотрят,а мне нравится по первому.как-то уровень выше гораздо и вообще больше нравится.
На ОРТ меньше отвлеченной болтологии и больше самих выступлений на льду
Смотрю оба, но "Танцы", на мой взгляд честнее и участники подобраны очень удачно
На первом канале круче,но на втором мне нравится ведущая Анастасия Заворотнюк!А вам?
мне больше нравятся Звёзды на льду....
звезды на льду нельзя сравнить с танцами на россии
И там и там здорово. Но ЗВЁЗДЫ НА ЛЬДУ ярче и интересней
Звезды на льду лучше. Во много раз
мне на РТР больше нравилось..
мне на ртр нравится. на орт это пародия. только звёзды известнее
именно шоу на первом лучше, на России лучше сам соревновательный процесс был лучше.
Танцы на льду,не смотрела.