Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и все -таки, ЧТО может быть ЛУЧШЕ ОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
я всмысле, что взаимная она!!)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Антонина Просветленный (22255) 13 лет назад
Только ДОЛГАЯ и СЧАСТЛИВАЯ жизнь вдвоем,кокосинька мой))))))))))
Остальные ответы
Anfenuel Гуру (2588) 13 лет назад
общенародная любовь
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
да уж когда она взаимная -это прекрасно))
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
взаимная да,а лучше и небывает
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
НИ ЧЕГО!!!.)) ) привет тебе!...)))
Лилия Бауман Знаток (453) 13 лет назад
Если к тому же ещё рядом а не где то далекооооооо
Юлия Мастер (2018) 13 лет назад
Любовь ребенка, рожденного в этой любви)))))) Даже самая большая взаимная любовь закончится, а любить ребенка мы не перестанем)))))))))