
ВО! хочу попробывать ...

.i..i. Просветленный (42197), закрыт 13 лет назад
на вкус цианистого калия
кто пробывал? какие ощющения?
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Думаю те ктопробывал,
тебе уже этого рассказать не смогут!
Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
смертельно гадкий
Источник: http://www.feather.ru/
Танюшка Знаток (327) 13 лет назад
Вот и попробуй, потом расскажешь
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
19го будешь??? мож попробуем )))
торкает??? )))
Сергей Борисов Просветленный (23541) 13 лет назад
один знакомый попробовал, правда, рассказать не успел...
Пользователь удален Просветленный (24818) 13 лет назад
Тебе это нахуя.... (((((( Ты молод и тебе жить надо.. . химик мать его....
DjimDiGriZZ Мыслитель (5273) 13 лет назад
Что то корефан я гляжу ты всё в рот тянеш! То провода, то ртуть, а теперь вишь чё удумал!
Смотри а то хрен какойнибуть попадется
всю оставшеюся жизнь самому перед собой стыдно будет!