Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Магнитное поле 2Проводящий круг, из центра к окраинам бежит электрический ток

Оракул (55428), закрыт 11 лет назад
Вроде как должно получится магнитное поле, силовые линии которого образуют концентрические окружности. Чем не электродвигатель?
Дополнен 11 лет назад
Ротор - колесо в параллельной плоскости, по окружности которого расположены маленькие магнитики
Лучший ответ
Магнитное поле такой системы - НОЛЬ! Прорисуй соседние участки в виде конечных элементов тока: их поля друг друга гасят.
Остальные ответы
блин, а я не могу напряжение от тока отличить. ботанам респект"
а то, что линии тока будут друг к другу притягиваться, учёл ? -Неустойчивая система - см. ответ Вандерера. И почему двигатель? Поле то статическое! Правда градинт наружу есть, так что магниты и железяки выталкиваться будут. Но можно с такими свойствами конфигурацию и эффективнее придумать
Никакой разницы по сравнению с трехмерным случаем. Магнитного поля не будет.