Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что остаётся в душе когда уходит любовь?

♥ Золотко ツ Высший разум (299262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютка Емелина Знаток (499) 13 лет назад
если любит перестаешь сам...тогда новые интересы перекроют все....а если перестают любить тебя, то ты чувствуешь предательство.

Остальные ответы
Нюра Гуру (4695) 13 лет назад
Пустота, горечь, обида....а потом всё становится на свои места и появляется новая любовь!!!
fan181 Мастер (2247) 13 лет назад
темнота и пустота...Хочеися куда то бежать но некуда..
танюшка Профи (568) 13 лет назад
пустота, разачерование, грусть
Макс Мастер (1152) 13 лет назад
Пустота,а может даже и смысл жизни.
Alexandr Bogatov Мастер (1221) 13 лет назад
такое приятное и теплое ощущение остается, что все это было просто здорово и совсем не зря....еще остается чувство уважения и благодарности тому человечку, который ушел оттуда вместе с любовью...

а еще появляется чувство, что впереди наверное будет еще интересней
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Остаётся обида, боль, одиночество, печаль, много много слёз.. .
Всё это пройдёт со временем, как говориться в стихе:

"Время лечит... но медленно, больно.. .
Это так нелегко, вновь прощатся с любовью,
Кровоточат нещадно глубокие раны.. .
Кто сказал заживёт??? Но остануться шрамы... "

"Холодная дрожь пробирает и чувства-
Что было так важно, то стало не нужно
Порвать провода, кричать, надрываться,
Уйти навсегда, вернуться, остаться,
И опять зажигать ночью на небе звёзды,
Уставать вытирать надоевшие слёзы,
Глупо страдать, понимая, что было,
То уже НЕ вернуть…
Время ВСЁ позабыло… "

"И не раз, и не два,
Нас любя, предавали…
Уходили в молчанье,
Тихо дверь притворив.. .
И другую любовь
В этом мире искали.. .
Оставляя в печали
Тех, с кем были до них... "

Самое главное пойми, любовь не уходит, а её теряют.. .
Желаю тебе не терять свою любовь, радоваться жизни.. .
Верь в свои силы и чувства - и всё будет ОК.
УДАЧИ!!!
ira manailowa Гуру (4857) 13 лет назад
это у кого как иногда любишь человека а потом любовь проходит и почемуто всёравно на того человека с кем была хотя плохо так говорить но мне было всёравно потамучто наверное встретила своего будующега мужа и теперь люблю всегда. незнаю у кого как у всех по разному