Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодые люди, если бы ваша девушка редко проявляла свои чувства по отношению к вам, это бы напрягало?

Murashkina Olesya Профи (760), закрыт 16 лет назад
И в то же вермя вы были бы уверены что она вас очень любит
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1334) 16 лет назад
Говорить о своей любви,показывать своё расположение,нужно не по причине,не для чего-то,а просто так-когда эти слова и поступки от души,из сердца идут.Показуха тут не прокатит постоянно.А потом наступит привыкание к таким словам и к остальному.
Остальные ответы
FMD Мастер (1584) 16 лет назад
Сложно сказать.... надо с этим столкнуться
Андрей Топыричев Гуру (2550) 16 лет назад
если бы она редко проявляла чувства, то я бы не был уверен