Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие слоганы советских времен Вам так и не удалось забыть? И (или) не хочется

единственная работающая палочка ваньки Гуру (4081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
До сих пор желаю испытать Чувство глубокого удовлетворения!!!
Остальные ответы
Gata Мыслитель (8465) 13 лет назад
мир, труд, май!
партия сказала надо-комсомол ответил есть. .
всегда вспоминаются те сборы маккулатуры и металлолома в школьные годы и сотни кг стыриных канализационных люков кои тащили для выполнения личных норм... укатываюсь..
LENUSIK Мастер (2227) 13 лет назад
Будь готов! Всегда готов!
Sconosciuto Просветленный (23256) 13 лет назад
Разом нас багато - нас не подолати!!!
Marat Мастер (1593) 13 лет назад
храните деньги в сберегательных кассах.
alkova Профи (784) 13 лет назад
Экономика должна быть экономной
Шальнова Елизавета Мудрец (17615) 13 лет назад
Эти слоганы ещё висят в нашем городе. Миру-мир, Слава великому октябрю, Мир-труд-май и т.д.
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 13 лет назад
Не надо нам солнца,нам партия светит
Не надо нам хлеба-работу давай!!!
Наталья Профи (623) 13 лет назад
А вы ..."посадили капусту"?
Самсонов Мыслитель (5111) 13 лет назад
Здоровье народа- богатство страны (вот уж правда!), И слава труду! (тоже)
Кето Мудрец (11534) 13 лет назад
Течет вода Кубань-реки, куда велят Большевики))
Евгений Журавлев Мудрец (13924) 13 лет назад
Всё для народа, всё для блага народа.
Пользователь удален Мыслитель (8367) 13 лет назад
Наша сила - в плавках сталевары!
Труба стране - труба народу!
Дадим пятилетку за три года!
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи!
Ленин, партия, коммунизм!

Источник: заупокойные радости.