Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что способен неокрепший мозг?

Просветленный (40072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он способен на то на что неспособен окрепший мозг. А вообще :" на разум твой не полагайся".
Остальные ответы
На жестокость и зависть. А почему? Всегда задаю себе подобный вопрос.
Источник: Наблюдаю по сей день.
а) умереть
б) окрепнуть
Если мозг есть ,то он есть, если его нет- то его нет...
На тоже, что и окрепший! На цель...
Я что-то не поняла....А вообще по каким параметрам определяется "окрепшесть мозга"? Или это с возрастом приходит? А может к кому-то вообще не приходит?
ну, это как посмотреть...
Задавать вопросы и учиться.