Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажие, на серфинге, можно заработать?

Мастер (1210), закрыт 11 лет назад
Кто знает реальных "плательщиков", пожалуйста дайте ссылки, если интересует подкину те, что есть у меня.
Лучший ответ
заработаешь себе на трамвай, чтобы сьездить за инет оплатить, ну а если ты торчишь от этого то вот
http://clickun.ru/
http://www.globaltestmarket.com
Остальные ответы
60% - это все кидалово, остальное платят копейки, будешь тупо по банерам втыкать и получать копейки (инет даже оплатить хотя бы - не мечтай)
Больше времени потратишь, чем заработаешь!
Источник: http://www.web-type.ru
Можно... только если у тебя халявный инет и тебе круглые сутки делать нечего... :)