Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой фото-художник?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фото-художник....фотограф,умеющий доносить красоту своего видения мира посредством фотографии.( и, возможно, дополнительных выразительных средств обработки)
Остальные ответы
художник,работающий с фотографиями::)))правильно?;););)
есть несколько разновидностей...но как правило подразумевается тот...кто фотографирует либо сразу так..что похоже на произвеление ис-ва..либо потом делает из фотографии картинку...достойной третьяковки!
тот кто работает над фото в фотошопе!
Просто фотограф, который создает художественные снимки.
Тот фотограф, который тонко чувствует искуство фото.
Фото-художник - в принципе универсал)) ) Может и рисовать, и фотографировать ...и совместить разные приёмы в одном роизведении. Например:
http://foto.mail.ru/mail/ira_bruy/4/102.html
Одно из значений этот тот, кто берет за основу цифровую фотографию или оцифровку с пленки и преукрашавает исходное изображение с помощью прорисовок в графическом редакторе. Короче говоря фальсифицирует реальность. Только у одних это получается очень красиво, у других результаты идут в полиграфию, а третьи так и остаются просто фальсификаторами или хохмачами
Человек, рисующий светом. Его произведения обязательно вызовут в душе какой-либо отклик: от восхищения, до отвращения. Этим он и отличается от многочисленной армии ремесленников, метающихся по свадьбам, раутам и похоронам.