Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы выступали когда-нибудь в Ответах под другим именем и логином?Для чего?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1342) 13 лет назад
никогда. потомучто не вижу цели. возможно есть люди, которые по жизни скромные и сильно зависящие от общественного мнения. вот им-то и хочется почувствовать себя более раскрепощенным, смелым и т.п. я и так довольно открыта, мне это н енужно
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
нет не выступала. имя мое, и фотки тож мои.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
да...у меня три ящика...я просто не хочу быть в лидерах категории....поэтому иногда захожу под другими именами
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
НЕ для чего ,а потому что...
Источник: ящик не фурычит....всё отдаляюсь постепенно:))Привет ))ета я ..узнал?
lady-57 Гуру (2667) 13 лет назад
Я нет. А некоторые уже незнают какое имя придумать.