Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правду говорят,что оружие в России имеют все,кроме нормальных людей?

Пользователь удален Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый и пушистый Профи (678) 13 лет назад
Что все ненормальные имеют дак уж наверно точно.
Вот раньше, военные имели право носить при себе оружие(тогда они имели много привилегий) и каждый из них был уверен что всегда сможет постоять за себя или за случайного прохожего.
А сейчас? Посреди Москвы из иномарки выскакивает мужик и размахивает узи, его видите ли подрезали!
Остальные ответы
Nordica N Гуру (3000) 13 лет назад
наверно да, хотя я б не отказалась от чего-нить для самообороны, а то вечером из института по райну иногда стремно одной возвращаться
Volody dobrinin Гуру (3182) 13 лет назад
а что в россии есть нормальные? и что есть - оружие? карандаш - тоже оружие.
DJMEGALIVE Мудрец (12602) 13 лет назад
Еще в России говорили что замки это для честных людей!
Источник: прапрадед.
tyutyulka Мастер (1447) 13 лет назад
не уверена,что прям так уж и все ИМЕЮТ оружие.