Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ставить рядом системник и монитор с колонками?

анастасия Профи (947), закрыт 16 лет назад
мы с братом спорим, помоги разобраться
Лучший ответ
HRanitel Мастер (1039) 16 лет назад
можно если не боишся за свои монитор
просто он полетит через какое то время от
магнитного поля колоно и системника
Остальные ответы
Andrey Профи (914) 16 лет назад
мона но не нуна, лчше слегка так разнести их друг от дрга
КБ Арташес Гуру (3893) 16 лет назад
Впритык их ставить очень даже не желательно. Но можно :)
Ivantrs Искусственный Интеллект (230942) 16 лет назад
Нежелательно ставить рядом монитор, обычный, на ЭЛТ и мощные колонки.. .