Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли мужчина не изменять?

Профи (793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скажем так да может если его женщина ценит его таким какой он есть
не смотря ни на что
а если есть всякие домыслы мысли крамольные то изменять будут все
не смотря ни на что (если захочет никто не узнает, буть ты хоть семь пядей во лбу)
Остальные ответы
может если захочет
Может если он
1) импотент
2)священник
я думаю что не может. ЭТО У НИХ В КРОВИ
Может.Я уверена что мой м.ч. неизменяет мне.Ему это даже не надо.
Нет, мужчина по своей природе моногамен.
чисто физиологически мы далеки от этого!!!
Бывает но очень редко
может если дамы не будут ему давать
Всё зависит от его женщины
нет конечно...природа берет свое
может, если не теряет интерес к одному и тому же человеку.. любовь творит чудеса))
тут суть не в том, мужчина ли человек или женщина, а что у этого человека в голове )
Может, но не каждый! Однолюб например, такой если полюбил, то до гроба.