
Чем ты докажешь, что ты меня не хочешь?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SlaDDeN'KaЯ Гуру (3217) 13 лет назад
а я хочу, здесь и сейчас.
Источник: ;)
Остальные ответы
Volody dobrinin Гуру (3182) 13 лет назад
аксиома не требует доказательств.
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
а чего это я должна доказывать? а не ты?))
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
чувак я не гей и этим все сказано
Ксюша Просветленный (23389) 13 лет назад
А на честное слово поверите?:)
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
могу пенсию показать
Источник: правда-правда
НЕпослушнаЯ Гуру (3707) 13 лет назад
да уж.. нету "того" самого чем смогла бы доказать
Alexandra Оракул (58591) 13 лет назад
Хочешь-не хочешь, есть слово НАДО!
Источник: :))
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
а я лезбиянка! весомый аргумент, хоть и шутка!
Пользователь удален Мудрец (15506) 13 лет назад
У меня не стоИт
Твоя роза в стакане.. .
Я б тебе засадил
Всю аллею цветами...
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
хочешь,хочешь,хочешь, но молчишь...
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10132) 13 лет назад
Хотеть нечем, отбили в трамвае