
В 19 лет быть девственницей - это стыдно?!

Мастер (2149), закрыт 11 лет назад
Ребята, очень интересно узнать ваше мнение...
Лучший ответ
Стыдно? Ни капли!!! Если ждешь любимого человека не обязательно что он придет в 16, 17 и т.д. Если кто скажет что стыдно...вобщем не слушай!!Это говорит только об одном - порядочность. Ведь все остальное в поряде: желания, мысли, физиология... Вот кричать, что мол я замечательная и лишилась девственности лет в 14-15, а вы все дураки - это стыдно. Не малого стоит когда любимый человек - первый!!!!
Остальные ответы
вполне нормально, поверь и мужики в 22 девствениками бывают, сама видела
нет, почему же?? сама первый раз была за 3 месяца до 19 лет.. и ничего, не жалею..
Думаю нет. В любом случае это временно...
мое мнение : нет и еще раз нет. Это больше чем нормально, это отлично.
Да не комплексуй ! :-)))
Ещё всё успеешь -был бы любимый, а не кекс прыщавый...
да стыдного ничего просто странно как-то.
А чего ждешь - то?
нисколько нет. Наоборот даже... сейчас мужчины снова ценят девственниц...
Да это просто супер!!!!

Вы, девушка, уникал. Мал0 вас таких осталось. К сожалению. Уважаю
В Армении это нормально. Ты уж извени у вас в РОссии незнаю.
Нет молодец что ещё девствинеца я мужик потаскун мне 30 но я считаю береги себя а зачем спроси?
мне тож 19 и я тож девственница) ) так что вы не одна)))
Стыдно когда твоему будущему мужу каждый 2 встречный сможет сказать"А твоя девка в койке ничего!!!!".На подруг наплюй,забей и забудь.Если у самих не хватило сил и желания сохранить себя-неча из нормальной девчушки моральную инвалидку делать и на мозги ей капать.
Ты катя просто СУПЕР! я б на тебе женился вообще.. .
Главное чтоб любовь свою нашла, а девственность это самый дорогой подарок для парня!
не стыдно Катюш :) это ценят! уж поверь..