
Как можно поставить точку, если она круглая и скатывается ?

Пользователь удален Мыслитель (6852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (13074) 13 лет назад
А ты поставь ее над "І"
Остальные ответы
Анна Каренина Гуру (3496) 13 лет назад
поставить, и кулачком примять
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
а ты ее как таракана напочком прижми
Айрат Мастер (1349) 13 лет назад
его не надо ставить, его надо втыкивать)))
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
если скатывается, значит ставить точку ещё не время...
Источник: )))
Сергей Борисов Просветленный (23541) 13 лет назад
А надо сильнее на ручку или карандаш нажимать, тогда она в бумагу вомнётся и устоит на месте
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10131) 13 лет назад
Подложить железнодорожный башмак
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Соплю оттяни - будет запятая: глядишь - удержется!