Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему здесь так много злых людей?

Мастер (1077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да это клубки комплексов)) В жизни видимо высказаться возможности нет - сразу кто-нибудь заткнет, а здесь сморозил гадость - и сидишь крутой)))
Остальные ответы
Источник: потому что наш внутренний Супер Мэн часто спит..
Да не злых, а озлобленных. Эта большая разница.
Они не злые-жизнь у них злая,вот и пыхтят....
у них проблемы в жизни..или комплексы
Зло это то что яне могу понять и принять. Почитай http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182
Злость проявление внутренней агрессии, корни зла скорее всего в страхе и неуверенности в себе , впрочем злыми бывают все, просто одни чаще другие реже
eto v osnovnom ili religioznie fanatiki, kotorie pogrjazli v dogmah kakih nibud sekt ili religij ili prosto pridurki.pravoslavnie hristjane namnogo dobrej i menee agrissivni. ja poka ne prinadlezhu k kakoj libo konfessii, no potomu kak oni rassuzhdajut eti zlie liudi vidno srazu, chto malo v nih ljubvi k nam.
я тоже заменила. Какой-то ужас все злые, как собаки. Казалось бы все мы тут развлекаемся. Нет кто-то наровит все обгадить, подкусить, поиздеваться. Вот же сущность людская. А может это стадное ощущение проявляется. Каждый пытается из себя супер мена скорчить. да СПЛОШНЫЕ КОМПЛЕКСЫ!!!
мы - зеркальное отражение друг друга:)
Озлобленность надо куда то девать, если не получается на родных или на работе - то некоторые люди пытаются вылить свою злобу в инете!
Я глуп и злюсь на глупых .зззззз...
Источник: зло
потому что в мире где всегда царит соперничество ничего друго го не дождешся
вот встретил бы вас всех в парке, а аффтара в особенности, собрал бы в кучку , и поджёг бы на х** , и стало бы всем светло !

8)))))))
Источник: тока
Полезная информация в соответствии с Вашим вопросом:Раны не исцеляют сокрытием. Либо вы прикрываете свою рану, либо лечите. Миллионы людей на Земле не хотят заглянуть внутрь себя. Они просто сидят на пороге своего дома. Они живут на крылечке всю свою жизнь. А в доме множество комнат, это дворец. Как только человек научиться управлять своей нервной системой и ему не захочется довольствоваться личиночным счастьем, он попадает в другие, новые контуры человечества. В инфосоциологии -это называется личиночным счастьем. Нельзя разговаривать на языке бабочек с личинками. Стереотипия!
Источник: doktorsot