
кто нибудь знает КЛАССНЫЙ СТИХ для подруги на день рождение?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
напишите пожалуйста!
Лучший ответ
Не грусти, что уже не пятнадцать,
В каждом возрасте, прелесть своя,
Нужно в жизни уметь улыбаться,
Чтоб друзья окружали тебя.
Пусть в жизни ждут лишь теплые слова,
И сердце никогда от горя не заплачет,
И пусть твоя кружится голова
От счастья, от любви и от удачи!
Остальные ответы
Пусть к твоей дороге не придут тревоги,
Пусть не встанет горе на твоем пути,
Пусть же не устанет и не перестанет
Счастье за тобою следовать в пути.

Не знай забот живи счастливо,
Чтоб говорили в след всегда,
Как эта женщина красива,
Как бесконечно молода.