Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто капнет пару капель несчастной девушке?...

Пользователь удален Гуру (4324), закрыт 13 лет назад
мне все равно что пить, даже цианистый подойдет!
Дополнен 13 лет назад
все пошла топиться , ищите меня на дне стакана! спасибо что не отказали! :(
Лучший ответ
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
зачем цианистый
у мня еще осталось пивы с выходный
ну или што покрепче
с этим проблем нету
или лучше дождаться выходных
Остальные ответы
Минерва Мастер (1495) 13 лет назад
зая, лови спасательный круг! :)
Источник: лови +