Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У него ко мне любовь...

Мастер (1194), закрыт 11 лет назад
Замуж за друга бывшего парня?
Лучший ответ
а вот зачем, тут ты должна определиться и решить
если есть чуство наплюй на все и вперед к счастью
а если назло кому то не торопись, ведь не даром говорят не плюй в коледец
ОБДУМАЙ все и сделай верный выбор, за который в последствии тебе не было
до слез обидно
Остальные ответы
И что в этом такого???? Главное ЛЮБОВЬ!
Если у тебя к нему тоже,то почему бы и нет.
не выйдет ни че хорошего! любовный треугольник...
ну это довольно часто происходит.все зависит только от ваших чувств....тем более отношения у вас есть....то я не вижу повода не выйти замуж.ведь бывший парень как то смирился с вашим романом....да и причем здесь бывший парень....главное что бы это не месть была бывшему....а то жизнь себе сломаешь....и жениху....удачи!
Так это же хорошо,в чем проблема,если это взаимно,конечно???
Мне 18, ей 26, её мужу 34, её ребёнку 1,5 года! Моя проблема покруче будет!