Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Мне нужно сдать через два дня сочинение на тему"Слово о полку Игореве" в искусстве или Роль человека и природы

Мастер (1364), закрыт 11 лет назад
Роль человека и природы в "Слове... ".Кому не лень напишите или дайте пожалуйста ссылку откуда можно скачать (если точно уверены что оно там есть)!!!
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Там все сочинения про "слово... ". Почитай, что-нибудь можно использовать
Остальные ответы
Ты бы недельку тому назад спросил. Дипломную писала, а сейчас заграницей.
Конец темы "Роль человека и природы" считаю полным абсурдом.
Разве, что написать сочинение "Князь Игорь с братвой на природе"!