Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете лучше любить человека за его достоинства или за его недостатки?

Ольга Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
когда кого-то любишь, не обращаешь внимания на достоинства и недостадки, общественное мнение или разницу в возрасте, ибо любовь - это чувство делающее прекрасным любого любимого, и счастливой тебя.
Остальные ответы
Yaski Гуру (2881) 13 лет назад
думаю ни за то, ни за другое
"Алёша" Мастер (1909) 13 лет назад
Лично я люблю и за то и за другое!!!