Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас значит ЛЮБОВЬ??

СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kris Tina Знаток (407) 13 лет назад
Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба...
Остальные ответы
Юлька Ученик (81) 13 лет назад
Любовь - это прекрасное чувство, когда ты понимаешь одного человека и который понимает тебя. он тебя всегда поддержит,будет с тобой считаться, так же как и ты с ним.