Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему здесь все напали на Рагнара, он же памятник?

Наргиз Сулейманова Просветленный (39953), закрыт 16 лет назад
А памятнитки уважать надо или сносить, чтобы не мешали.
Или облить краской.
Но гадить на них, пререготива птиц.
Вы же не птицы, ГОСПОДА! "!!
Дополнен 16 лет назад
Рагнар, памятник себе)))))))))))
Дополнен 16 лет назад
Обожаю тюльпаны, особенно заморские.
А друзей поддерживать надо.
-черноротый мутант с отбитыми мозгами- лучше , чем помидоры , вместо мозгов.

Дополнен 16 лет назад
А вот и сам мудрец пожаловал. Вашими молитвами , все сошли. А ты я вижу, со вчерашнего дня думаешь только о моих прыщах, вот и ответы у тебя соответственные))))))))
Дополнен 16 лет назад
"Уважения нельзя требовать, его можно только заслужить"
Лучший ответ
Andreas Мастер (1735) 16 лет назад
Sasha privet, a chto Ragnar?
tam s tigrom oni scepilis i vse, a tak nichego osobennogo...
Остальные ответы
Разница Просветленный (25970) 16 лет назад
так....который Рагнар? я знаю только того Рагнара..который к нам в магазин приходил....он еще в Джентельменах удачи играл....
так неужто его обидели? сейчас пойду....по шее всем дам!
царствие ему небесное!
Адамс Ёжикофф Мудрец (10902) 16 лет назад
....вы звери господа !
Вы звери! :-))
классика кино
Кето Мудрец (11532) 16 лет назад
А он памятник чему?
Пользователь удален Мыслитель (5694) 16 лет назад
не все, а один черноротый мутант с отбитыми мозгами
ЭL Гуру (4543) 16 лет назад
А еще он символ Непререкаемый авторитет ,не терпящий возрожений.Рагнар -ясное солнышко!
Рагнар Просветленный (20780) 16 лет назад
Привет, Саша... как твои прыщи? :)
Проксима Гуру (3465) 16 лет назад
Саша, не будьте такой злобной... Давайте поговорим о политике :)
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 16 лет назад
Он же памятник. Кто ж его посадит?
dimax Мастер (1220) 16 лет назад
Национал-социалисты никогда не пользовались абсолютной поддержкой народа. Но некоторая часть всегда восторгается такими типами.