Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для настоящих профи

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 16 лет назад
В некоторых авто предусмотрены два кислородных датчика (лямбда-зонда) Для чего нужен второй?
Лучший ответ
Alex Мудрец (11744) 16 лет назад
Ниодного ответа нет верного.
Датчик кислорода, он же Лямда-Зонд, нужен для правельного впрыска топлива (как дополнение). Он считывает сколько кислорода в отработавших газах и от этого ЭБУ уже распределяет топливо. Если кислорода много, значит смесь бедная и он прибовляет топливо, если кислорода меньше чем положено, то он прибовляет топливо.
Отсюда следует. первый датчик считывает информацию для управления непосредственно топливом, а второй стоит после католизаторы и считывает информацию как работает катализатор, хорошо ли он чистит отработавшие газы, он как дополнение служит. Это уже экология ЕВРО-3
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (144966) 16 лет назад
Для того же , для чего и первый ...))))))) А в некоторых авто их больше двух ...)))))
Cергей К Просветленный (44111) 16 лет назад
если двигатель v-образный или оппозитный, то на каждый катализатор по датчику
Антон Смирнов Мастер (1156) 16 лет назад
Нет оличка это не у спортивных машин! Лямбдрозонд очень влияет на приём машины! Какгда он накрывается машину как кто-то сзади на верёвке держит!
Katrielle Мастер (1374) 16 лет назад
Это если сломается первый ;-)
Даначка_Креативная Гуру (2920) 16 лет назад
M m m m m

Ya ne profi :-(

Hotela tolko chego - nit' NOVOGO uznat' !!!
Похожие вопросы