Вопрос для настоящих профи
В некоторых авто предусмотрены два кислородных датчика (лямбда-зонда) Для чего нужен второй?
Ниодного ответа нет верного.
Датчик кислорода, он же Лямда-Зонд, нужен для правельного впрыска топлива (как дополнение). Он считывает сколько кислорода в отработавших газах и от этого ЭБУ уже распределяет топливо. Если кислорода много, значит смесь бедная и он прибовляет топливо, если кислорода меньше чем положено, то он прибовляет топливо.
Отсюда следует. первый датчик считывает информацию для управления непосредственно топливом, а второй стоит после католизаторы и считывает информацию как работает катализатор, хорошо ли он чистит отработавшие газы, он как дополнение служит. Это уже экология ЕВРО-3
M m m m m
Ya ne profi :-(
Hotela tolko chego - nit' NOVOGO uznat' !!!
Это если сломается первый ;-)
Нет оличка это не у спортивных машин! Лямбдрозонд очень влияет на приём машины! Какгда он накрывается машину как кто-то сзади на верёвке держит!
Eto tolko u sportivnix masin.